Возврат товара осуществляется только в следующих случаях:
• истек срок годности товара в момент получения его Потребителем.
• в момент доставки товара были обнаружены следующие дефекты либо повреждения товара:
• нарушена целостность упаковки, что привело к повреждению внешнего вида товара
• испорчен внешний вид товара.
Обращаем Ваше внимание, что обнаружение потребителем не соответствия заказанного товара его индивидуальным вкусовым особенностям (пристрастиям) не могут являться основанием для возврата.
Как вернуть товар ?
Как только вы обнаружили плохое качество товара, сообщите нам по тел.8-900-100-99-19
Чтобы вернуть товар,нужно:
• Составить заявление в письменном виде (в свободной форме). В нем должны быть указаны данные продавца (наименование, адрес) и покупателя (ФИО, адрес), описание ситуации и предъявляемые требования.
• К заявлению приложить кассовый чек о покупке. Если его нет, привести иные доказательства совершения покупки.
• Время, отведенное на ответ по заявлению, составляет 10 дней.